✅MAXIMA VET: ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ЛОШАДИ К АРТРОСКОПИИ И ЕЕ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ

Артроскопия - это тот вид операций, который мы проводим регулярно. Но каждый раз сталкиваемся со страхами владельцев. Обычно их опасения возникают от неизвестности: как будет происходить подготовка к операции? Что им нужно сделать до приезда в клинику? Все ли будет хорошо после артроскопии?

Мы решили объединить ответы на самые распространенные вопросы в один пост.
- Обычно мы попросим привезти вашу лошадь в клинику за день до операции, чтобы она освоилась и была должным образом подготовлена.
- В некоторых случаях может потребоваться предоперационный анализ крови, который необходим для выявления основных проблем, которые могут увеличить риск общей анестезии или хирургического вмешательства.
- Если значительных аномалий не обнаружено, перед операцией будет установлен внутривенный катетер, чтобы обеспечить быстрый доступ к вене во время операции для введения препаратов.
- На этом этапе также принято расковывать лошадей, чтобы снизить риск самоповреждения во время подъема после общей анестезии. По возможности, это можно сделать заранее, дома.
- Для снижения риска осложнений перед операцией необходима голодная диета.
- В день операции подготовка вашей лошади начнется примерно за час до операции.
- Оперируемое место будет дополнительно обработано, и за полчаса до операции будут даны препараты для анестезии, в том числе седативное, антибиотик и противовоспалительное.
- Затем ваша лошадь будет доставлена в индукционный бокс с мягкой обшивкой, где будет введена анестезия. После наркоза лошадь поднимают на операционный стол с помощью механической лебедки. В конце операции вашу лошадь переместят в мягкий бокс.
- За подъемом тщательно следят, и при необходимости оказывается помощь. Время подъема варьируется, но в среднем подъем происходит в течение 40 минут.
- Мы стараемся сообщать, как только ваша лошадь встанет после общей анестезии.
- Как только лошадь достаточно окрепнет после подъема, ее отведут обратно в денник.
- Ваша лошадь будет находиться под наблюдением после операции, чтобы убедиться, что она остается стабильной.- Через пару часов мы снова начинаем вводить в ее рацион сено.
- Позднее, но обычно в тот же день, вам позвонит хирург и предоставит полную информацию о самой операции. Лошадям, проходящие плановые артроскопии, мы рекомендуем находиться в клинике в течении 14 дней, до снятия швов, в это время они остаются под наблюдением и получают курс антибиотиков, противовоспалительных, а также стерильные перевязки.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим!
ЗВОНИТЕ MAXIMA VET: +7-(985)-922-67-58